НАШИ УЧИТЕЛЯ
Андриященко Ольга Яковлевна
"Hi there! Меня зовут Ольга.
Уже много лет я влюблена в английский язык. Но так было не всегда.
Сейчас в это трудно поверить, но в средней школе английский язык был нелюбимым предметом. Как это часто бывает, я пропустила несколько занятий и пробел в знаниях начал расти как снежный ком.
К счастью в моей жизни появился замечательный педагог, который помог мне во всем разобраться и, благодаря которому, я полюбила этот предмет.
Вскоре я уже могла понимать, о чем поётся в песнях, говорить на английском со своими учителями и писать сочинения для себя и своих одноклассников.
Когда пришло время поступать в университет, я, ни минуты не сомневаясь, выбрала факультет иностранных языков. У меня не было ‘запасного варианта’. Я твёрдо знала, чем хочу заниматься.
Потом была учеба в Великобритании, многочисленные курсы повышения квалификации и вот уже 12 лет я занимаюсь своим любимым делом- преподаю
английский язык детям, подросткам и взрослым."
Уже много лет я влюблена в английский язык. Но так было не всегда.
Сейчас в это трудно поверить, но в средней школе английский язык был нелюбимым предметом. Как это часто бывает, я пропустила несколько занятий и пробел в знаниях начал расти как снежный ком.
К счастью в моей жизни появился замечательный педагог, который помог мне во всем разобраться и, благодаря которому, я полюбила этот предмет.
Вскоре я уже могла понимать, о чем поётся в песнях, говорить на английском со своими учителями и писать сочинения для себя и своих одноклассников.
Когда пришло время поступать в университет, я, ни минуты не сомневаясь, выбрала факультет иностранных языков. У меня не было ‘запасного варианта’. Я твёрдо знала, чем хочу заниматься.
Потом была учеба в Великобритании, многочисленные курсы повышения квалификации и вот уже 12 лет я занимаюсь своим любимым делом- преподаю
английский язык детям, подросткам и взрослым."
Алешкина Маргарита Романовна
"Привет, друзья! Меня зовут Маргарита, и я учу детей английскому.
В моей жизни английский язык появился, когда мне было 6 лет. Спасибо родителям! Они были точно уверены, что язык в будущем мне пригодится и не ошиблись!
Я начала учить английский в достаточно раннем возрасте (хотя, сейчас я понимаю, что можно и раньше), и мне было интересно. За что отдельная благодарность моему репетитору, т.к. мало дать ребёнку информацию, надо его заинтересовать, чтоб было любопытно "а что же дальше?"
Так было со мной. Мне нравилось учить английский, я получала огромное удовольствие от того, что начала понимать, о чем поют в обожаемых иностранных песнях и жутко этим гордилась 🤭 А вместе со мной гордились и родители. Ведь уже к концу начальной школы я с лёгкостью подпевала песням любимых The Beatles и читала детские книги на английском языке.
Дальше старшие классы и институт, экзамены выпускные и вступительные, везде сдавала английский.
Благодаря тому, что учить язык начала в детстве, абсолютно отсутствовало стесненеие говорить или так называемый "языковой барьер" как перед экзаменационными комиссиями, так и в последствии при общении с иностранцами, когда начала путешествовать.
Кстати, тогда же поняла, что все говорят, скажем так, по-своему...со своим акцентом и диалектом. Но, объединяет одно - умение объясняться на общем для всех языке - английском.
Мои студенты это дети с 3х лет и младшие школьники. Часто спрашивают "сложно ли работать с маленькими детьми?" Если скажу "совсем легко" - совру😄 Но я знаю как заинтересовать ребёнка, как дать ему информацию через игру, ведь для малышей это единственный способ восприятия.
Правильно говорят: "дети впитывают знания как губка" и чем раньше начать учить язык, тем легче будет в дальнейшем, ведь ребёнок начинает не просто говорить, он начинает думать на английском ☝
Я всегда легко находила "общий язык" с малышами и именно с ними хотела делиться знаниями, показать как это интересно знать и понимать не только родной язык. Именно это и привело меня в преподавание и с 2015 года я дружу и работаю с коллективом En-Time. Чему безмерно рада! ❤"
В моей жизни английский язык появился, когда мне было 6 лет. Спасибо родителям! Они были точно уверены, что язык в будущем мне пригодится и не ошиблись!
Я начала учить английский в достаточно раннем возрасте (хотя, сейчас я понимаю, что можно и раньше), и мне было интересно. За что отдельная благодарность моему репетитору, т.к. мало дать ребёнку информацию, надо его заинтересовать, чтоб было любопытно "а что же дальше?"
Так было со мной. Мне нравилось учить английский, я получала огромное удовольствие от того, что начала понимать, о чем поют в обожаемых иностранных песнях и жутко этим гордилась 🤭 А вместе со мной гордились и родители. Ведь уже к концу начальной школы я с лёгкостью подпевала песням любимых The Beatles и читала детские книги на английском языке.
Дальше старшие классы и институт, экзамены выпускные и вступительные, везде сдавала английский.
Благодаря тому, что учить язык начала в детстве, абсолютно отсутствовало стесненеие говорить или так называемый "языковой барьер" как перед экзаменационными комиссиями, так и в последствии при общении с иностранцами, когда начала путешествовать.
Кстати, тогда же поняла, что все говорят, скажем так, по-своему...со своим акцентом и диалектом. Но, объединяет одно - умение объясняться на общем для всех языке - английском.
Мои студенты это дети с 3х лет и младшие школьники. Часто спрашивают "сложно ли работать с маленькими детьми?" Если скажу "совсем легко" - совру😄 Но я знаю как заинтересовать ребёнка, как дать ему информацию через игру, ведь для малышей это единственный способ восприятия.
Правильно говорят: "дети впитывают знания как губка" и чем раньше начать учить язык, тем легче будет в дальнейшем, ведь ребёнок начинает не просто говорить, он начинает думать на английском ☝
Я всегда легко находила "общий язык" с малышами и именно с ними хотела делиться знаниями, показать как это интересно знать и понимать не только родной язык. Именно это и привело меня в преподавание и с 2015 года я дружу и работаю с коллективом En-Time. Чему безмерно рада! ❤"
Зеленцова Наталья Анатольевна
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Наталья Анатольевна.
Я преподаю французский язык более 30 лет. Почему французский? Прежде всего потому, что это язык высокой культуры и искусства и, конечно же, у этого языка особая эстетика.
Я окончила МОПИ им. Н.К. Крупской по специальности французский язык. Работала в общеобразовательных школах г. Подольска и г. Москвы.
С 2015г. преподаю в языковых центрах.
Моя целевая аудитория – школьники (2-11 кл.), студенты, взрослые. Имею опыт подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Я награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2012г.), дипломант общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2012/13, 2013/14) а также являюсь разработчиком методических материалов, имею публикации и собственный сайт на портале Инфоурок.
Я использую в работе учебные материалы российских и зарубежных издательств («Просвещение», «Нестор Академик», «Айрис Пресс», Clé International, Hachette), а также разнообразные интернет-ресурсы.
Неотъемлемой частью обучения считаю социокультурную составляющую. Для каждого ученика составляю индивидуальную траекторию.
Буду рада каждому ученику!
Я преподаю французский язык более 30 лет. Почему французский? Прежде всего потому, что это язык высокой культуры и искусства и, конечно же, у этого языка особая эстетика.
Я окончила МОПИ им. Н.К. Крупской по специальности французский язык. Работала в общеобразовательных школах г. Подольска и г. Москвы.
С 2015г. преподаю в языковых центрах.
Моя целевая аудитория – школьники (2-11 кл.), студенты, взрослые. Имею опыт подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Я награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2012г.), дипломант общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2012/13, 2013/14) а также являюсь разработчиком методических материалов, имею публикации и собственный сайт на портале Инфоурок.
Я использую в работе учебные материалы российских и зарубежных издательств («Просвещение», «Нестор Академик», «Айрис Пресс», Clé International, Hachette), а также разнообразные интернет-ресурсы.
Неотъемлемой частью обучения считаю социокультурную составляющую. Для каждого ученика составляю индивидуальную траекторию.
Буду рада каждому ученику!